26.10.2012

Слив торга (4)

слив торга (ТП ― торговое путешествие) за 24 октября

Умка6661 73 лвл (маг) гильдия Синдикат

ЭфФи 66 лвл (варка) гильдия Эдем

Лам1я 65 лвл (вампка) гильдия Эдем

ЯхелЬ 63 лвл (маг) гильдия ЧЕРТИ

вох 70 лвл (варка) гильдия Титаниум

ОКСЯ 61 лвл (синка) гильдия Дабс

НОРТ 71 лвл (маг) гильдия Дабс

Ниберия 76 лвл (вампка) гильдия Дабс

Акурела 40 лвл (магичка) гильдия Дабс

дополнение

Каэра 79 лвл (пристка) гилдия ЛаСомбра – слита, придя отомстить за мою неудачную попытку слить на торге ее соги Келиа 74 лвл (пристка). Неудачную только лишь потому, что Келиа, в отличие от большинства своих сородичей присток, поступила грамотно – включив ноги и просто удрав сверкая пятками, тем самым спасая свой торг


Как всегда, после слития произошел интересный диалог с пострадавшими. Вот скрины разговора с замом ЛаСомбры Каэрой. Честно говоря, самочка меня все-таки чем-то зацепила. А вот чем конкретно, хм, сказать не могу. Ее «приглашение» поговорить начинается со слов «иди ко мне, уродец моральный». Хех, забавно. А на счет Келии, могу сказать одно – не люблю я «слипшийся текст». Ну, знаете, когда человек пишет так, словно клавиша пробел у него отсутствует. Эстетически меня это выбешивает. Ну да ладно


Комментариев нет:

Отправить комментарий