22.04.2013

Закрываю

Увы и ах, но блог придется закрыть. У меня нет ни времени, ни заинтересованности его вести. Игра (ФВ) меня больше не радует, пропал к ней интерес. Слишком донатская она теперь. Слишком упрощенная, слишком предсказуемая. Не радует и не заинтересовывает, увы. Играю сейчас лишь по инерции, по привычки. Хочу апнуть 80-й и забить. Либо, хм, ударюсь в донат, как тут это принято. Не знаю, в общем. Для меня игра себя исчерпала. Что еще сказать? Из блога удалю все записи, ибо, на мой взгляд, никакой особой ценностью они не обладают. Ни для меня, ни тем более для кого-то еще. Читателей, как таковых, у меня нет. А если и есть, хех, то я с ними незнаком. Правда, чего лукавить, у блога вот на данный момент более 2500 просмотров. Мои просмотры отключены, соответственно, эти 2500+ сделали люди, а значит все-таки какой-никакой читатель у меня был. Пусть и абстрактный, безликий, тем не менее. Посвящать дальше этот блог ФВшке я не усматриваю никакого смысла. Поэтому, увы и ах еще раз, но его придется заморозить. Законсервировать и подчистить, хех. Хотел что-то написать про образ неадеквата и подонка, который я тщательно эксплуатировал и эмитировал подобное поведение, и кстати, вполне неплохо все это делал, на славу, я бы сказал, но таки не буду ничего об этом писать. Неактуально, хех. Что еще сказать? Хм. Мидлкум покинул здание, о-о.

О, вот подумалось, что игре я благодарен в чем-то. И да, это действительно так. Благодарен ей за несколько вещей, не буду их все перечислять, но есть одна, на которой хотелось бы остановиться. Это люди и общение. Благодарен игре за то, что она свела меня с ними, познакомила, заставила общаться, проявлять какие-то чувства и эмоции. И получать все это в ответ, что немаловажно. Отдача, так сказать. В общем, вот за все это, и не только, я ей благодарен. Мыслей много, как и размышлений, но писать нет желания. Отсутствует, хм. Это как любить девушку, а потом разочароваться в ней. Вот как-то так. Всем спасибо, все свободны, хех =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий