06.12.2012

Слив торга (12)

слив торга (ТП ― торговое путешествие) за 27 ноября

Элдьябло 76 лвл (вар) гильдия ЛаСомбра – 1 раз в тоге, 1 раз вне торга

хБякЪх 54 лвл (вар) гильдия Харас

Лира1 58 лвл (бардка) гильдия Нейтрал – 1 раз в торге, 1 раз вне торга

Ирсета 64 лвл (магичка) гильдия Нейтрал

ШепардН7 72 лвл (вар) гильдия Нейтрал – 2 раза вне торга

ЧарыГрез 72 лвл (вампка) гильдия Нейтрал – 2 раза вне торга

НаСТюшок 70 лвл (пристка) гильдия Древние

Клаудиш 65 лвл (синка) гильдия Хосикагэ

В этот день вышел неплохой и, я бы сказал, интересный замес двух противоборствующих сторон. На одной из сторон был я, а на другой пупсы с Нейтрала (Ирсета, ШепардН7, ЧарыГрез) и примкнувший к ним Элдьябло из ЛаСомбры. И был кто-то еще, точно помню – скорее всего Лира1. В общем, разозленные и пытающиеся найти пути отмщения, расплаты за мои сливы, они таки уронили мну пару раз, да. Но в итоге, все-таки были мной «наказаны» за такую свою наглость :) Все просто: Набив руку на вампке ЧарыГрез пока другие были чуть чем-то отвлечены, я ринулся на вара с Нейтрала (ШепардН7) и довольно-таки быстро устранил его, а затем, произвел два тычка и Лира1 не стало. После чего, все мое внимание перешло на вара с ЛаСомбры (Элдьябло). Который, кстати, как и только что упавшая бардка, уже аттачил по мне. Вар, естественно, упал – и я стал выискивать оставшуюся от этой бравой компании магичку с Нейтрала (Ирсета). Увы, но она куда-то делась, хотя первые 5-10 секунд после падения Элдьябло девуля была видна на карте. Вероятно, она просто ушмыгнула на базу, боясь стать еще одной доминошкой в этом красивом ансамбле падений :) Funny!

Комментариев нет:

Отправить комментарий