06.12.2012

Слив торга (15)

слив торга (ТП ― торговое путешествие) за 3 декабря

Бойанист 75 лвл (бард) гильдия ВятичЧЕ – не в торге

Викан 71 лвл (вампка) гильдия ВятичЧЕ – не в торге

Софиюша 72 лвл (магичка) гильдия ВятичЧЕ – не в торге

Тхорниск 67 лвл (вамп) гильдия Хосигакэ

пуПсигГя 66 лвл (гном) гильдия ЛаСомбра

В этот день особо посливать торгивиков и не стремился. Приоритетом было апнуть 77-й левел :) Но под конец дня был один момент, интересный. Увидел Софиюшу, стоящую, как мне показалось, в афке и решил проверить. Проверить – в афке она или не в афке, все-таки. Развернулся и подлетел. Вешу над ней и уже думаю спрыгнуть, напасть, как она вдруг берет и пишет что-то вроде «только попробуй». Ну я попробовал. Правда, она успела удрать в пис-зону. После этого, ничего не подозревая, я направился к НПС за заданием. Или за здачей задания, не суть. И когда летел обратно, увидел их – Бойаниста, Софиюшу и Викан. Задротики из гильдии ВятичЧЕ (ГИ названа так, кстати, в честь пива, насколько я знаю). Первым был Бойанист – малость потрепался с ним в небе, собрав руку. Затем, в два-три тычка расправился с Викан, которая к тому времени уже постукивала по мне. Далее, была Софиюша, которая успела вдарить мне раз так 5-6, пока я до нее долетал. Ну оно и понятно, магичка все-таки – заморозки и замедлялки их конек, которые ппц – бесят мну. Пару тыков и Софиюши не стало.

Конечно, они как бы неодетые нубы и слить их не составляет особого труда, но лично я – я не апперирую для себя размышлениями, мол – честно, нечестно, правильно, неправильно или сильнее, не сильнее – в момент нападения. Я просто нападаю, сливаю и получаю реакции. Все просто :) И мне похуй, простите, на одетость, криворукость и левелность пострадавшего задрота :) Угу, оно так

Комментариев нет:

Отправить комментарий