06.12.2012

Слив торга (13)

слив торга (ТП ― торговое путешествие) за 28 ноября

Ирсета 64 лвл (магичка) гильдия Нейтрал

фуриЯ 61 лвл (магичка) гильдия Хосигакэ

оЭГИДАо 67 лвл (пристка) гильдия ЛаСомбра

СержочЕК 74 лвл (вар) гильдия Хосигакэ

Жара98 76 лвл (синка) гильдия Хосигакэ

ШуриКкк 59 лвл (гном) гильдия Древние

мураками 71 лвл (прист) гильдия Древние

ЖТ 46 лвл (вамп) гильдия Нейтрал

Левадия 77 лвл (вампка) гильдия Тэнэбрис

ЧеТ 65 лвл (син) гильдия Древние

КирикО 71 лвл (пристка) гильдия Дракон – 1 раз в торге, 1 раз не в торге

Джанси 65 лвл (вамп) гильдия Тэнэбрис

Козерог8 75 лвл (вамп) гильдия Феникс

Отличный день неистового слива ТПшек =) Было весело, был фан :) И я думаю, что это главное, что дает эта игра и ради чего вообще стоит в нее играть. Ни крабство, нет. Ни нагибательство и ни борьба за что-то, а лишь прозаический фан. Простой, уютный и такой родной – фан. Это как секс. Вы проводите кучу манипуляций, уйму действий и взаимодействий, дабы заполучить то, чего изначально захотели. Взгляды, мимика, неуловимые уловки и ухищрения. Свидания, гуляния, подарки и романтические вечера.

Много всего – а ради чего? Все банально и просто – тупо ПОЕБАТЬСЯ. Так и тут – тупо пофаниться, и не более. Фан стоит во главе угла, как и секс во главе угла отношений. По крайней мере – для меня. Не представляю себе иного смыла в наличии бабы, кроме как ебать ее. И не представляю себе иного смысла в игре, кроме как получать фан от нее. Другое дело, что фан бывает разный и, наверное, для отдельно взятого человека он свой. Мой фан – это слив торгивиков и последующие реакции с этого. И думаю, что именно реакции – то есть, последующее реагирование наиболее манит меня, и представляет наибольшую и основную ценность в этом моем специфическом фане. Это как кончить :) Трахаться, трахаться и потом кончить :) Пкашить, пкашить и потом увидеть реакцию :) Реакция-эякуляция, хех =) Ну как-то так, выходит :)

Кстати, вот эта Левадия с Тэнэбриса просто нереально мну манит. Ох, я бы эту сучку натянул :) В принципе, я всегда так реагирую на умных баб. Одного лишь текста и двух-минутного общения для этого достаточно. Для того, чтобы понять и зафиксировать для себя наличие ума у самки. Я пытался себе объяснить – почему меня так дико влекут бабы с интеллектом. И чем выше он, тем сильнее. Почему у меня на них встает – задавался вопросом. Но увы, так до сих пор не могу этого понять. Объяснить – тем более. Просто дикая, звериная тяга к таким объектам :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий