16.11.2012

Личное-публичное (4) Архив: Сэкико

 ICQ разговор от 14.06.2012
 Сэкико (синка) Айнинкэ (пристка)  – Ангелина (Нетания, Израиль) 18+ лет

Сэкико
Блин, убили

anon

кто убил?
что за гад?
или гады

Сэкико

Ангел один

Сэкико

вот только что со спины, когда я ехала на маунте, он выше – 50 лвл, еще сказал уходить из чертей

anon

да дурак он
пошел он нах

Сэкико

да не, я сейчас с ним болтаю хорошо
веселый весьма

anon

мдя
переспи с ним еще

Сэкико

вот ты вечно так, ведь можно просто с людьми общаться

anon

Ангель, просто неизвестно куда это общение может привести

Сэкико

я уже не общаюсь

Сэкико

я, кстати, узнала
про экзорцизм – прикольно


Сэкико

кстати, знаешь еще почему многие новички уходят из чертей?
 
потому что каждый им говорит, что они поступили неправильно, совершили ошибку и чтобы валили оттуда скорее

anon

вот-вот
идет обработка от других, которая сказывается
и люди уходят

Сэкико

я тут два дня и мне уже двое это сказали, что я выбрала не ту ги и тд
в день по человеку

anon

Ангелька, так и будет
привыкай

Сэкико

да мне ничо

anon

мы плохие, мы крысы, мы сливаем и так далее
и тому подобное

Сэкико

не, речь не про плохих, а про
именно – ты выбрала не ту ги


anon

да я понял
говорят то они не просто так это
как раз из-за того, что я и написал выше

Сэкико

да, но я про то, что вы должны новичков предупреждать

anon

на ИБ пошли, пупс

Сэкико

пошли

Комментариев нет:

Отправить комментарий