02.11.2012

Священки (1)

Позавчера мы с Уби классно пофанились :) Сначала кинули священку Элите, потом Чертям – нашим старым друзьям, затем Древним. С Элитой получилось забавно. Я действовал по нашей классической схеме «победить того, кто гораздо сильнее тебя». Схема еще с Чертей. Как победить? Естественно тактикой. А тактика в таком случае одна – залезть на базу врага и атаковать его. Атаковать тех, кто зазевался на базе. А ведь такие всегда есть, так что – тактика хоть и устарела, но зато эффективна. Она действенна, и это главное. Сначала слил в афке какую-то девульку 61-го лвл, которая стояла прямо около ТП. Затем ринулся на костер – там стояла одна-одинешенька некая Ельфа4ка, как известно Ниосу – любительница задротских частушек про Морию. Слил. Далее – переместился к ТП. Инвиз, наблюдение за входящими. Попутно убивал несколько раз встававшую ценительницу фэнтезийных баллад. Потом бац – на базу зашел сам Малыш (глава Элиты). Вторые крылья, камни 4-го лвл, фиол-шмот – ну в общем, все дела. Забавно он хорохорился после начала священки – мол, что за Кошки? Вы где? Идите сюда, кис-кис-кис. А тем временем, один краснючий кот лупил их «элитных» бойцов на базе. На их базе, хех. Ну так вот, залетел Малыш, я естественно на летайку и к нему. Сцепились. Снял ему примерно половину ХП и он спал на землю. Я за ним. Начали биться на земле. Я его конечно убил. Плюс еще один фраг, хех. И ведь не просто фраг, а глава ГИ. И не просто убитый, а убитый на своей (!) базе. Забавно, не правда ли? Впрочем, все это такие приятные тонкости, которые понятны только лишь тру-задроту. Я, конечно, таковым себя не считаю, но прочувствовать момент могу. Далее, на базу зашел некий ЭтайН – слил. Потом еще какой-то Щит (или как-то так, не запомнил в точности его ник). И его слил, понятное дело. А дальше, почему, кстати, я и не запомнил ник этого Щита – так потому, что их повалило на базу столько, что ппц :) Ну, наверное, при моем спешном выходе оттуда, с их базы, их успело войти человек 5-6 минимум. А я думаю, что реально больше 10-ти – просто всех не увидел. Итог этой священки (с Элитой) 9:0 в пользу нас – Кошек. И все фраги мои, хы-хы :)

Далее, моментом была кинута священка Чертям. Но так как, они хорошо знают эту тактику, мы решили отказаться от заходов на их базу. Паша (Убивашка) видимо решил проведать автобот-локу. Но это лишь догадки, я не знаю откуда он взял эту СвЯтую, но два раза он ее таки «стукнул». Ну и, тем самым сделав два фрага, дав нам два очка и по сути – обеспечив победу. Так оно и вышло. Итог 2:0 в пользу нас – Кошек, е-е :)

Следующая священка была незамедлительно кинута Древним. С Древними не получилось – ничья. Я был на их базе, но там никого не было, увы. Никто не заходил. Паша был там, куда они нас позвали, в месте «встречи». И я там побывал – полетам, посмотрел. Забавно, но у Древних, несмотря на их скромный размер – как ГИ, на их скромную значимость и развитость, тем не менее, они удивили меня неплохой организованностью. И не только меня, но и Пашу. И так как, они все столпились на выходе с ВГ, включая МООНа, то к ним, естественным образом, примкнули некоторые «зеваки» в виде пару Райзенов и пару еще кого-то. Мы не решились нападать при таком раскладе. Не будь там МООНа, не будь там крылатиков с некоторых ТОП-ГИ, мы, уверен, не только напали бы, но и спокойненько обеспечили бы себе победу. Я в этом не сомневаюсь – Древние нам не соперники, это понятно

Комментариев нет:

Отправить комментарий