04.11.2012

Военка от 13-го октября – Дабс против свободных игроков (отсутствующий соперник)

Раз уж я опубликовал скрины с результатами фри-ГВГ Диа против ноунеймов, то почему бы не опубликовать результаты другого фри-ГВГ, предыдущего. Предыдущего – в плане сохранившихся у меня скринов. А вообще, на все фри-военки я стараюсь ходить. Редко пропускаю. В общем – это была военка от 13-го октября. Дабс против ноунеймов (свободные игроки). Благо, скирины имеются :) И да, помню удивил меня Лирик, настругавший аж 4 десятка тел. Вообще, чем выше левел, чем чаще я замечаю, что барды-воды и маги-льда начинают претендовать на некую имбность в крутых замесах. Крутых – имеется в в виду массовые, а не ущербные ареновские 3x3 или 6x6 и обделенные в пространстве. Хотя, понятно ведь, что АОЕшники всегда будут колотить больше фрагов, чем милишники. И любое подобие АОЕ всегда имеет в этом отношении преимущество, несомненно. Это, само собой, разумеется. С другой стороны, как прикольно, когда с тобой в патьке есть грамотный АОЕшник, который способен опрокинуть и застопорить целый табун бегущих на вас противников. Я тут, кстати, набил 18 фрагов и уткнулся во второе место по киллам :) Эх, еще бы пару фрагов и было бы второе место, что вполне неплохо. Времени не хватило, а так бы было, и не пару. Хорошая та резня была, и не скучная, на сколько помню :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий