14.11.2012

Личное-публичное (2)

anon 2:16
а я вот часа два назад был 5 ПК
а сейчас 23

Сородич
2:16
кого ты уже убил?

anon
2:17
да, попкашил классно

Сородич
2:18

убивец

anon
2:18

кстати
убил своего первого 80-го
Иероглиф, пристик
правда бьет норм так

Сородич
2:19

грац

anon
2:19

спасибац

anon
2:22

вот слил девульку
разговорились, ну как и всегда

Сородич
2:22

разговорились и слил?

anon
2:22

говорит - вот выросту и отомщу тебе

anon
2:23

не, после уже
я говорю - как отомстишь? влюбишь в себя и бросишь?
говорит - не, мужу не буду изменять
короче, учится на 4-ом курсе и уже муж
ппц

anon
2:24

у всех уже жены и мужья
мде
даже у таких

Сородич
2:24

у каких?

Сородич
2:25

подумала вот
у всяких уебищ мужья и жены, а у меня нет
а потом решила, что я же не уебище
и успокоилась
и тебе того же желаю

anon
2:26

хм, я мыслил по-другому

Сородич
2:26

тебе хочется любовь, жену и няшность?

anon
2:26

что у студенкти ТПшки уже есть муж
именно
я тебе о своей зависти и непонимании как так
как у них это есть, а у меня нет

Сородич
2:27

да завидовать нечему
их брак скоро убьет бытовуха

anon
2:27

ну тебе может и нечему

Сородич
2:27

нельзя в таких вещах спешить

anon
2:27

а мне вот хочется женушку

Сородич
2:28

ИРЛ?

anon
2:28

чтобы секс по утрам, чтобы вместе туды и сюды, отдыхать
и все остальное
в общем, наслаждаться временем пока мы вместе
вот к чему
опять же – это тема об одиночестве

Сородич
2:28

бытовуха это похоронит

anon
2:29

угу
хотя хз

Сородич
2:29

я полгода прожила с парнем без брака

anon
2:30

и?

Сородич
2:31

быт портит все
и секс по утрам, и обнимашки
все становится настолько привычным, что неинтересно и иногда даже не хочется этого

Комментариев нет:

Отправить комментарий