12.11.2012

Личное-публичное (1)

anon 4:07
прости, отвлекался
да думаю, что бывают некие носители чуда
которые сами об этом не знают
вот, допустим, ты в душе

anon 4:08
для тебя это просто поход помыться, погреться – например
посидеть под водой
а для меня, например, это совсем другое
ты осознаешь вообще ценность своего тела?
себя, мм?

anon 4:10
я в такие моменты обычно как думаю
ну что вот, найдется кто-нибудь, например, у тебя
потом, не сегодня и не завтра

anon 4:11
когда-нибудь
и он будет иметь доступ к твоему телу, ко всем местам, к самым потаенным
и пользоваться ими
пользоваться тобой физически
и ты и он не будете считать это за некое чудо
для вас это будет данность, бытовуха
вот это и забавно

anon 4:12
что для меня это как мана небесная, дар свыше
обладать хоть чем-то близким к этому
а для кого-то, для миллионов и миллионов это просто трах

anon 4:13
и когда я смотрю на красивую девушку, я думаю
бля, да как же ему повезло
почему господь одним дарует все, а другим ничего?
почему одним он дает таких, а другим ничего и никаких?
я всегда задаюсь этими вопросами и не нахожу ответа

Ионита 4:13
Потому что господа нет -.-

anon 4:16
хз

Комментариев нет:

Отправить комментарий