15.11.2012

Личное-публичное (3) Архив: Сэкико

 ICQ разговор от 14.06.2012
 Сэкико (синка) Айнинкэ (пристка)  – Ангелина (Нетания, Израиль) 18+ лет

anon
пиу

Сэкико

пиу

anon

го пкашить, пупсик?

Сэкико

попозже, я сейчас на базе показываю где брать торговые человеку (гость)
они же у руководителя палаты берутся, да?

anon

не знаю, не делал ни разу

Сэкико

нда
а кто говорил нужно делать?

anon

вам нужно

anon

участникам ГИ
а мне нет

Сэкико

а ты кто?

anon

как кто?
топовый ПК, ты забыла?

Сэкико

типо тебя не выгонят?

anon

я могу себе позволить не делать всего этого
могут, но вряд ли

Сэкико

нда, называется злоупотребление полномочиями

anon

я делаю квесты ГИ, но не торговые
торговые не для меня

Сэкико

ясно

anon

нет, не злоупотребление
представь себе фирму, большую фирму

anon

есть начальники, есть низшее звено
есть уборщики
каждый занимается своим делом


Сэкико
все поняла


anon
есть рядовые сотрудники

Сэкико
да поняла, ты создаешь репутацию ги

anon

верно, я занимаюсь своим особым делом
на пользу ГИ, кстати

Комментариев нет:

Отправить комментарий