04.11.2012

Военка от 3-го ноября – Диа против свободных игроков (отсутствующий соперник)

Вчера было много интересных ГВГ, но я, как и всегда, пошел на свободную военку. А на другую я пойти и не мог – это само собой понятно. Почему? Ну, я не состою на данный момент ни в какой гильдии, у которой была бы статуя бога, и соответственно, хоть какой-то шанс повоевать за себя в субботу. Поэтому, мне как свободному игроку, так сказать, дан шанс повоевать только на свободном ГВГ, то бишь с отсутствующим соперником. И такие военки есть – это, хех, благо. Иногда 2-3 ГВГ, иногда – как вчера, только лишь одно. Но наличие свободного ГВГ в субботу еще не означает то, что ты, будучи свободным игроком или по каким-то причинам не попавший на свою военку, гильдейскую, или отказавшийся от нее – не означает, что попадешь ты туда только лишь захотев. Отнюдь. Если лимит, допустим, 60/60, то это еще ладно, шанс попасть на такую военку высокий. А если, например, 30/30, то вероятность попадания на такое ГВГ не столь велика, ибо количество «свободных» игроков рвущихся попасть сюда крайне зашкаливает. Нет, я серьезно – крайне зашкаливает, ибо «заслонка» доступна обычно первые 5 секунд после того, как часики встанут на 00. Чуть промедлишь и фиг попадешь. Поэтому, суметь успеть попасть на такие ГВГ, на вот такие свободные военки – это хорошо, и этому надо научиться. Однозначно. Ведь иначе фан и киллство пройдут мимо тебя, а это мну не радует =)

Вчера было одно единственное свободное ГВГ. Это военка – гильдия Диа и отсутствующий соперник. Диа – та гильдия, которую я жесточайшим образом лил. В свое время – хех, лил, да. Сейчас же – нет, не лью. Все благодаря заключенному договору между мной и Диа. Я не трогаю их, ни в каком виде – ни сливов и ни киков, но тоже самое требую и от них. Пока что, все спокойно в этом плане и свою часть договора я держу. А заключался этот скромный договорик в личной беседе с интересной самочкой 2ЛИЛИ2, которая то ли глава у них, то ли зам – хз, в точности не помню, сорри. Но да, именно так. Поговорили, заключили. И кстати, телочка по общению ничего так, в принципе, как вариант «на потом» для себя – вполне. Хотя, я не особо люблю школотскую манеру писать у людей. Когда человек пишет так, как будто он школьник, но реально, на самом деле, он не школьник и таковым не является вовсе. А вот когда это местечково, в тон беседы, как некое украшение письменной речи – да. Но как взятое за основу, при том, что ты не школота – это нет, не айс. Хотя, девочка ведь, а девочкам надо делать скидку на все, хех =)

На этом ГВГ (Диа и отсутствующий соперник) было немало ребятишек с Цензуры. В замесах их не видел. Видел как таскали вагонетки – это да. Никто особо не удивил, военка отчасти была скучной, отчасти интересной. я про ПВП. Некий санктум настукал 21 килл, но настукал перед выходом. Перед выходом бедных с их ГВГ-шной базы. А я, как и всегда, рыскал как берсерк по карте в поисках фрагов. Вообще, для ПВПшера в таких вот свободных ГВГшках главное набить побольше фрагов, нежели сделать что-то еще. Подчеркиваю – в свободных, ибо ответственности за проигрыш ты не несешь. Никакую. Другое дело, биться за гильду – вот тут, да – все свои ПВПшные амбиции надо бы убрать куда подальше и делать только то, что принесет победу. Или совмещать, хех – приятное с полезным :) Мну сделал 12 киллов всего, эх. Неплохо, но и не хорошо. Зато хоть третье место по убийствам – нормик, чо :) Итоговый счет военки 0:300. Количество пришедших фри-плееров было максимум, впрочем, как и всегда на свободных ГВГ. На протяжении всего ГВГ соотношение сторон было где-то 28-30 (мы, отсутствующий соперник) на 15-17 (Диа). Скрины сделаны после победы, поэтому, кто-то уже успел выйти и данные чуть другие. В принципе, на таких военках главное фан, который, кстати – был, посему – каких-то претензий или недовольств у мну нет. Было весело и полезно =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий