15.11.2012

Священки (4)

Вчера Паша (Убивашка) кидал священки много кому. Да и я покидал пару раз. Но ответили на приглашение начать войну только лишь ГИ ВолкиПро. Какая-то непонятная мелкая гильдушка. Кто такие – хз, но фрагов мы нарубили, а это главное. Расстрел юнцов происходил в песках на К1 – в валунах. Я вообще давно не появлялся на К1. Когда-то это был мой родной канал. Родной и любимый. Но левела так с 50-55 я перестал туда заходить вообще. И честно, воспринимаю К1 как школоло-канал. Брезгую там появляться. Другое дело военка – тут уж пофиг где. Я подключился к трапезе молодыми и неопытными телами только лишь к концу священки. Примерно так на минуте пятой или шестой. Уби к тому времени настругал уже добрых два десятка тел, а мне пришлось наверстывать упущенное, хех. В итоге, странная священка закончилась со счетом 27:0. Чуть-чуть пофанились :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий